Новости

Сбербанк делает оплату платежей еще прощ…

Сбербанк делает оплату платежей еще проще

Официальный представитель Сбербанка уведомил корреспондентов издания «Ведомости» о скором выходе апп...

Lenovo сокращает 3200 рабочих мест из-за…

Lenovo сокращает 3200 рабочих мест из-за падения прибыли в два раза

Китайская компания по производству компьютеров и смартфонов Lenovo объявила о сокращении 3200 рабочи...

Новые

Ипотека без подтверждения дохода

Ипотека без подтверждения дохода

Высокий официальный уровень дохода – это одно из основных условий, которые выдвигает банк при расс...

Отзывы Forex Сlub описывают достоинства …

Отзывы Forex Сlub описывают достоинства компании

Forex Сlub – это группа компаний, признанные ведущим мировым брендом на рынке Форекс. Она объединяет...

Купить акции завода

Купить акции завода

Как известно, о приобретении акций самого успешного и основного нефтяного консорциума России задум...

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

L'Oreal обманывает клиентов

LOrealКосметическая компания, L'Oreal, согласилась урегулировать дело с регулирующими органами США по обвинению в обмане клиентов в своей рекламе. В своей рекламе продукции "Genifique" компания утверждала, что ее продукция может сделать кожу "явно молодой всего за семь дней", воздействуя на гены пользующихся этой серией косметики.

Американский регулирующий орган, защищающий права потребителей сказал, что эта реклама была "ложной и необоснованной". L'Oreal заявил, что претензии были выдвинуты до того, как средство было проверено "в течение некоторого времени". "Было бы хорошо, если бы косметика могла изменить наши гены и повернуть время вспять", - сказала в интервью с корреспондентом ИА "КОМ-НЬЮС" Джессика Рич, директор Бюро Федеральной торговой комиссии по защите прав потребителей. - "Но L'Oreal не может выполнить эти требования".

В рамках урегулирования вопроса, компании L'Oreal в США запретили любые утверждения об омолаживающем эффекте косметики пока у нее нет "компетентного и надежного научного доказательства и обоснование таких утверждений", - сказали в Бюро Федеральной торговой комиссии по защите прав потребителей.

Рекламные кампании по телевидению, радио и в интернете утверждали, "клинически доказано", что продукт "Genifique" "повышает активность генов" и стимулируют выработку молодежных белков, которая приводит к "явно молодой коже всего за семь дней". Продукт "Код молодости" также стал мишенью жалоб. Его реклама утверждала, что это косметика "новой эры по уходу за кожей: ген науки" и что потребители могут "взломать код молодости кожи актеров".

L'Oreal отметил, что в результате этих жалоб на компанию не наложено никаких штрафов, что L'Oreal в США не признают никакой неправомерной рекламной практики. "Безопасность, качество и эффективность продуктов компании никогда не давали поводов для сомнений", - сказала пресс-секретарь L'Oreal в США Кристина Чейк. - "Двигаясь вперед, L'Oreal продолжат обслуживать своих клиентов через отрасли исследований, научные инновации и ответственную рекламу".

Нравится

Роуминг в Европе стал дешевле

Роуминг в Европе стал дешевле

Оплата роуминга в зоне Европейского союза стала меньше, рассказывает корреспондент ИА "КОМ-НЬЮС". Пл...

Лучшая работа для умных, но ленивых люде…

Лучшая работа для умных, но ленивых людей

Расслабьтесь. Возможно, сейчас самое время поддаться своим слабостям при выборе профессии или поиске...

Facebook проводил эксперимент над пользо…

Facebook проводил эксперимент над пользователями

Facebook столкнулся с критикой, когда выяснилось, что компания провела психологический эксперимент н...

Экспортная цена на лук выросла

Экспортная цена на лук выросла

Индия повысила минимальную экспортную цену на лук для поддержания уровня цен в своей стране, в то вр...