Новости

Сбербанк делает оплату платежей еще прощ…

Сбербанк делает оплату платежей еще проще

Официальный представитель Сбербанка уведомил корреспондентов издания «Ведомости» о скором выходе апп...

Lenovo сокращает 3200 рабочих мест из-за…

Lenovo сокращает 3200 рабочих мест из-за падения прибыли в два раза

Китайская компания по производству компьютеров и смартфонов Lenovo объявила о сокращении 3200 рабочи...

Новые

Ипотека без подтверждения дохода

Ипотека без подтверждения дохода

Высокий официальный уровень дохода – это одно из основных условий, которые выдвигает банк при расс...

Отзывы Forex Сlub описывают достоинства …

Отзывы Forex Сlub описывают достоинства компании

Forex Сlub – это группа компаний, признанные ведущим мировым брендом на рынке Форекс. Она объединяет...

Купить акции завода

Купить акции завода

Как известно, о приобретении акций самого успешного и основного нефтяного консорциума России задум...

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

Facebook проводил эксперимент над пользователями

FacebookFacebook столкнулся с критикой, когда выяснилось, что компания провела психологический эксперимент на почти на 700 тысячах пользователей без их ведома. Цель теста Facebook была "манипуляция" лентой новостей, чтобы возможно было контролировать, какая именно информация воздействует на эмоции пользователей.

Исследование проводилось в сотрудничестве с двумя университетами США, во время которого оценивалось, как "как воздействие различной информации на эмоции людей приводят к изменениям в их собственных лентах новостей". Facebook сказал, что не было "никаких ненужных сборов данных людей". Представители компании утверждали, что во время мониторинга информации, гигант социальной сети не собирал информацию ни об одном конкретном человеке, только общая информация. В исследование были вовлечены Корнельский университет и Университет Калифорнии в Сан-Франциско.

Можно ли манипулировать людьми?

Джим Шеридан, парламентарий-лейборист сказал: "Они манипулируют материалом из личной жизни людей, и я беспокоюсь о том, как Facebook и другие могут манипулировать мыслями людей о политике или о других сферах жизни". Многие выразили свое недовольство таким исследованием и выразили обеспокоенность по поводу того, каким может быть влияния таких исследований.

"Давайте назовем эксперимент Facebook своим именем: это симптом гораздо более широкой неспособности думать об этике, власти и согласиий политических позиций," - сказал Кейт Кроуфорд, одна из критиков этого исследования, на Twitter. - "Facebook тайно проводил эксперименты над пользователями, чтобы иметь возможность манипулировать ими".

Между тем, парламентарий-лейборист Джим Шеридан, член специального комитета "Общественные СМИ" призвал провести расследование этого вопроса. "Это чрезвычайно мощный эксперимент, и если еще нет законов по этому поводу, то необходимо найти способ защитить людей," - сказал Джим. - "Они манипулируют материалом из личной жизни людей, и я беспокоюсь о том, как Facebook и другие могут манипулировать мыслями людей о политике или о других областях. Если людьми в настоящее время можно управлять таким способом, то у них должна быть защита, и они, по крайней мере, должны знать об этом".

Тем не менее, Кэтрин Санки Мур, профессор психологии из колледжа Элмхерст, штат Иллинойс, сказал: "Основываясь на том, что Facebook делает со своими новостями все время, то, на что мы соглашались, регистрируясь на сайте, это исследование действительно из ряда вон выходящий случай".

Исследование было проведено на 689 тысячах пользователей Facebook в течение одной недели в 2012 году. Согласно отчету об исследовании: "Это был эксперимент манипулирования, в какой степени люди подверглись воздействию эмоциональных выражений в их новостных лентах". Исследование показало, что пользователи, которые имели меньше негативных историй в их новостной ленте от друзей, были менее склонны к написанию отрицательных постов, и наоборот.

Адам Крамер из компании Facebook, который был соавтором доклада об исследования, сказал: "Мы чувствовали, что было очень важно исследовать общее беспокойство о том, что положительное содержание в лентах новостей людей приводит некоторых к тому, что они начинают чувствовать негатив или что они отстранены от других. В то же время, мы были обеспокоены тем, что воздействие негатива друзей может приводить к тому, что некоторые люди начинают избегать входа в свои аккаунты на Facebook".

Тем не менее, он признал, что фирма "не совсем ясно объяснила нашу мотивацию в этом исследовании". "Я могу понять, почему некоторые люди обеспокоены по поводу него, и мои соавторы, и я очень сожалеем о том, как было описано исследование и сколько беспокойства оно вызвало. Понятно, что люди были расстроены этим исследовании, и мы берем на себя ответственность за него. Мы хотим сделать процесс работы сайта лучше в будущем и создать функционирование на основе обратной связи".

Нравится

Лучшая работа для умных, но ленивых люде…

Лучшая работа для умных, но ленивых людей

Расслабьтесь. Возможно, сейчас самое время поддаться своим слабостям при выборе профессии или поиске...

L'Oreal обманывает клиентов

L'Oreal обманывает клиентов

Косметическая компания, L'Oreal, согласилась урегулировать дело с регулирующими органами США по обви...

Экспортная цена на лук выросла

Экспортная цена на лук выросла

Индия повысила минимальную экспортную цену на лук для поддержания уровня цен в своей стране, в то вр...

Пять фактов, которые должен знать менедж…

Пять фактов, которые должен знать менеджер

В наши дни в бизнесе, есть некоторые вещи, которые должны знать все менеджеры. Забудьте те принципы,...